Страничка педагога — психолога

ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ: ПЕЩЕНКО ЕЛЕНА ИГОРЕВНА

ТЕЛЕФОН: 8(0212) 48 13 24

ГРАФИК РАБОТЫ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД /2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД/

Дни неделиВремя работыОбедКонсультации для родителейКонсультации для педагогических работниковПрофессиональное самосовершенство-вание
Понедельник8.00-12.2010.00-10.208.00-9.00  
Вторник8.00-12.2010.00-10.208.00-9.00 10.20-12.20
Среда8.00-12.2010.00-10.208.00-9.00  
Четверг8.00-12.2010.00-10.208.00-9.00 10.20-12.20
Пятница14.00-18.2016.00-16.2016.20-18.2014.30-15.30 

Педагог-психолог в учреждении дошкольного образования — это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек.

Целью  деятельности педагога-психолога учреждения дошкольного образования является   содействие  полноценному развитию   личности  воспитанников,  обеспечение их успешной адаптации и социализации, сохранение и укрепление здоровья, предупреждение отклонений в развитии и поведении детей. 

Приоритетные задачи  в работе педагога-психолога:

  • Содействие и контроль    реализации  прав ребенка на наилучшее обеспечение его интересов, предоставление полной возможности игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием;
  • организация систематической комплексной социально-педагогической и психологической поддержки обеспечения  полноценного, своевременного, разностороннего психического  развития  воспитанников  на всех возрастных ступенях дошкольного детства, организация безопасной жизнедеятельности детей, а также оказание помощи тем, кто находится в социально-опасном положении, имеет трудности в развитии и обучении;
  • оказание целенаправленного влияния на  формирование гуманных отношений в детских и педагогическом коллективах, в семьях воспитанников, создание эмоционально благоприятной атмосферы;
  • предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, профилактика асоциального поведения родителей, пропаганда здорового образа жизни;
  • содействие развитию  психолого-педагогической  компетентности педагогов и родителей, активизация и усиление педагогического потенциала социального окружения;
  • содействие  созданию психолого-педагогических условий  и адаптивной образовательной среды для реализации  учебной программы воспитания и обучения детей в дошкольном учреждении 

Решение  основных задач воспитания и обучения ребенка в учреждении дошкольного образования требует построения адекватной системы психолого-педагогического сопровождения.