ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ: ПЕЩЕНКО ЕЛЕНА ИГОРЕВНА
ТЕЛЕФОН: 8(0212) 48 13 24
ГРАФИК РАБОТЫ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД /2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД/
Дни недели | Время работы | Обед | Консультации для родителей | Консультации для педагогических работников | Профессиональное самосовершенство-вание |
Понедельник | 8.00-12.20 | 10.00-10.20 | 8.00-9.00 | ||
Вторник | 8.00-12.20 | 10.00-10.20 | 8.00-9.00 | 10.20-12.20 | |
Среда | 8.00-12.20 | 10.00-10.20 | 8.00-9.00 | ||
Четверг | 8.00-12.20 | 10.00-10.20 | 8.00-9.00 | 10.20-12.20 | |
Пятница | 14.00-18.20 | 16.00-16.20 | 16.20-18.20 | 14.30-15.30 |
Педагог-психолог в учреждении дошкольного образования — это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек.
Целью деятельности педагога-психолога учреждения дошкольного образования является содействие полноценному развитию личности воспитанников, обеспечение их успешной адаптации и социализации, сохранение и укрепление здоровья, предупреждение отклонений в развитии и поведении детей.
Приоритетные задачи в работе педагога-психолога:
- Содействие и контроль реализации прав ребенка на наилучшее обеспечение его интересов, предоставление полной возможности игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием;
- организация систематической комплексной социально-педагогической и психологической поддержки обеспечения полноценного, своевременного, разностороннего психического развития воспитанников на всех возрастных ступенях дошкольного детства, организация безопасной жизнедеятельности детей, а также оказание помощи тем, кто находится в социально-опасном положении, имеет трудности в развитии и обучении;
- оказание целенаправленного влияния на формирование гуманных отношений в детских и педагогическом коллективах, в семьях воспитанников, создание эмоционально благоприятной атмосферы;
- предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, профилактика асоциального поведения родителей, пропаганда здорового образа жизни;
- содействие развитию психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей, активизация и усиление педагогического потенциала социального окружения;
- содействие созданию психолого-педагогических условий и адаптивной образовательной среды для реализации учебной программы воспитания и обучения детей в дошкольном учреждении
Решение основных задач воспитания и обучения ребенка в учреждении дошкольного образования требует построения адекватной системы психолого-педагогического сопровождения.